Инструкционная карта по производственному обучению

Они раскрывают типовую последовательность правила средства, способы выполнения контроля и самоконтроля осваиваемых трудовых приемов изучаемой операции. Доступное всем слоям бесплатное образование открывало перед каждым такие же возможности продвижения, какие существовали только в США. Нигде в мире элита общества за короткий срок не формировалась буквально из всех слоев общества. Учащемуся, отлично выполнившему работу, предлагается объяснить, как он выполнял предложенное задание или наоборот вызвать худшего учащегося, чтобы он разобрал лучшую работу.

Спецтехнология. Учебная специальность: Производство строительно-монтажных и ремонтных работ (2-70 02 01).Квалификация: Бетонщик, плотник-бетонщик. 117Станочник деревообрабатывающих станков. Авторы: Мыльников А. М., Супрунова Н. А., Чистяк А. Е. (Гомельский государственный профессионально-технический колледж электротехники). Предмет: Спецтехнология. Обработка кармана с отрезным бочком на передних половинках брюк – 6 час. Для соблюдения перевязки тычковые версты обоих рядов отделены четвертками. Аналогичный подход к определению содержания подготовки рабочих применяется и по всем другим профессиям. В настоящее время в черной металлургии 58,3% рабочих отрасли заняты преимущественно выполнением функций умственного труда.
Содержание ЭСО соответствует типовой программе, изучаемого предмета и охватывает темы: механизмы двигателей, системы двигателей, электрооборудование, трансмиссия, механизмы управления, ходовая часть. Основополагающая роль аксиологической стороны процесса профессионального мышления педагога, по сравнению с понятийно-логической (гносеологической, гностической, когнитивной), проявляется при проектировании и реализации образовательных программ нового типа. Рекомендации АРИЗа направлены на достижение «отчужденного» взгляда на привычные вещи. АРИЗ разбивает поиск решения на ряд последовательных актов, в каждом из которых содержатся элементы созидания.

Похожие записи: