Инструкция дизельные генераторы

инструкция дизельные генераторы
Устройство вентиляции должна быть эффективна ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ В течение работы дизельного генератора KIPOR (КИПОР) глушитель становится очень горячим. Не забывайте об этом после остановки двигателя и будьте осторожны, чтобы не коснуться глушителя пока он горячий. Плавно опустите рукоятку до упора. ? В холодную погоду , когда затруднен запуск двигателя открутите пробку на крышке головки блока цилиндров и залейте туда 2 см3 моторного масла. ? Плотно закрутите пробку на место. При неправильном подсоединении электрический ток может быть передан от генератора в неиспользуемые по назначению линии. Для предотвращения ожогов не дотрагивайтесь до горячих частей бензогенератора, которые обычно отмечаются предупреждающими надписями или этикетками.


Для предотвращения появления искр при подключении аккумулятора, зарядочные провода сначала подключаются к аккумулятору, а затем к зарядному устройству. При пуске двигателя оборудование, подключенное к нему может неожиданно прийти в движение и нанести травмы обслуживающему персоналу. Поэтому необходимо изучить все рекомендации по правильной эксплуатации и мерам безопасности при эксплуатации бензогенератора. В случае необходимости рекомендуется при возникновении малейших вопросов повторно обращаться к инструкции для полного прояснения ситуации. Периодичность замены – каждый год или 1000 часов работы.1. Слейте топливо из бака. 2. Ослабьте винты на топливном кране и снимите топливный фильтр. 3. Промойте фильтр в чистом дизельном топливе. Попадание воды на электрические части агрегата может привести к возникновению короткого замыкания.• Для предотвращения поражения людей и выхода из строя оборудования обязательно заземлите агрегат.

Под параллельной работой дизель-генераторов понимается выработка электроэнергии двумя или более агрегатами на общую нагрузку. Устанавливайте дизельный генератор KIPOR (КИПОР) для работы на расстояние не ближе 1 м от здания или другого оборудования. После испытаний дизель должен соответствовать требованиям ТУ завода-изготовителя. 4.2.13. Дефекты, обнаруженные при осмотре дизеля в период испытания, должны быть устранены.

Похожие записи: