Инструкция по замене подушки задней балки на ситроен ксара

инструкция по замене подушки задней балки на ситроен ксара
Поменял заднюю банку и резонатор — запчасти обошлись порядка 100 у.е., в двух местах надо было переварить, за что сварщик взял еще 70 тысяч рублей. Тут уже придётся снимать крыло и тратиться на сварные работы + обработка + покраска. Вообще-то сначала я заказывал машину из Германии, но перегонщики что-то слишком долго ее подбирали, а там у евро с долларом катавасия началась, и перегонщики стали мяться. Фургон доступен в двух вариантах: с длиной 4,38 метра (короткая версия) и 4,6 метра (длинная версия). Колесная база обоих версий, при этом, одинакова и равна 2,73 метра.


Слева направо увеличение снижается. А ещё есть водители регулирующие парковочный тормоз (ручник) на удержание со 2го щелчка, непонимая, что его привод идёт на передние колёса. Как говорится, будем посмотреть… Не забыли конструкторы и о тех покупателях, которые полагают, что модель гольф-класса прежде всего должна быть практичной: при габаритной длине 4 340 мм колесная база нового Bravo составляет 2 600 мм, что обещает солидный запас пространства в салоне. Двигатель 1.4GT нормально ест 92 бензин, главное чтобы был нормального качества. Первым ломается внутренний подшипник, в нём появляется большой люфт, вес машины давит на боковые секторы внутренних обойм, которые не выдерживают такой нагрузки и крошатся. Фильтр-осушитель кондиционера, очень «удачно» расположенный слева под бампером, в соленой воде московских улиц долго не живет.

Снимаем пластиковую крышечку с механизма и рассматриваем отложения. Покрашенная в черный цвет силуминовая накладка бокового зеркала через несколько зим облезает — коррозия берет свое. На новых ФИАТах эта деталь — из пластмассы. А вот пластиковый воздухозаборник под капотом впору делать из металла: уж больно легко выламываются из него гайки, если «закисла» резьба. Одно дело трещины в прослойке и совершенно другое если она начинает выходить вбок с угрозой для траектории ГРМ. Шкив находится в месте неудобном для осмотра и доступ к нему не так прост как, например, к тормозным колодкам. Обломок в процессе движения соскользнёт чуть в сторону от головки штока, зафиксированной в рычаге скобой, и своими острыми краями порвёт пыльник (см.второе фото). Через порыв внутрь стойки откроется доступ грязи и влаге, поршень начинает ржаветь. Край мембраны с внешней стороны опоясывают несколько канавок. А с внутренней — канавка в которую заходитметаллическая тарелочка. Её часть обращённую внутрь сферы показывает фото справа.

Похожие записи: