Инструкция по замене пыльников приводов санг-йонг

инструкция по замене пыльников приводов санг-йонг
Куплен мной в апреле 2007 года у первого хозяина с пробегом 70000 км, ездила его жена. Машину взял в комплектации на «тряпке», 2.0 литровом дизеле на МКПП, не потому что не хватало на «максимальную», а просто потому, что мне нужен такой, какой я взял для себя. На дачу и на рыбалку и без кожи хорошо ездить, да и теплее, как практика показала. Коробки передачС самого начала на автомобиль ставились как механические коробки производства США, так и «мерседесовские» автоматы W40A. Эти отлично отработанные, полностью лишенные электроники четырехступенчатые гидромеханические агрегаты действительно работают по-немецки надежно. Впрочем, если он все-таки потребует замены, то новый обойдется в 5015 рублей. 19. Замена сайлент-блоков передних верхних рычагов стоит 2100 рублей, но вот с нижними рычагами все обстоит несколько сложнее и соответственно дороже.


Воодушевленный успехом, решаю усложнить задачу и направляю машину в атаку на коварную обочину. По укатанной трассе в режиме «4H» (все ведущие) Rexton прет, как танк, только успевай поворачивай руль, но стоило колесам перемахнуть через бугор, как машина словно споткнулась и встала. Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Так что лучше не экономить и сразу поставить камеру заднего вида, это все равно не так дорого, как покрасить бампер в нормальном сервисе например. Это машина жены. У меня «Корандо» 2,3 бензин АКПП. Маловат багажник для резиновой лодки с мотором, хочу поменять. Замена шаровых обходится в 1030 рублей – низ, 750 рублей – верх за одну опору. Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент.

Ткань на сидениях не очень понравилась – маркая, хотя сидеть на ней вполне комфортно. Наверное, в “Mercedes-Benz”, когда передавали “SsangYong” лицензию на производство этого мотора, даже не предполагали, что со временем корейцы смогут вывести его в лидеры среди одноклассников по многим показателям. По сути, от базовой конструкции двигателя на “Actyon” остался только блок цилиндров. Жалуются владельцы и на то, что если привести рулевую колонку в удобное положение, то она начинает частично перекрывать показания приборов на панели. Но в целом салон Musso удобен.

Похожие записи: