Инструкция по подвесному лодочному мотору сузуки 140

инструкция по подвесному лодочному мотору сузуки 140
Прежде чем расшифровать испытания мотора Mercury OptiMax, хотелось бы сказать несколько слов о том, почему появилась необходимость провести такие тесты. 9. Последними разъединяются в случае надобности дейд­вудная труба с кронштейном. 2. Через 25—30 часов, кроме вышеуказанного, проверить затяжку болтов и гаек. Заливку топлива надо производить аккуратно, не про­ливая горючего. Всегда стремятся ось винта устано­вить на 150—200 м ниже киля.


Все изделия имеют гарантию надежности и долгий срок эксплуатации. Если вы сообщите ему серийный номер, он назовёт вам модельный год вашего подвесного лодочного мотора. Для записи неполадок мотора, периодических осмотров, сроков смены горючего необходимо иметь форму­ляр, который следует вести с большой точностью и аккурат­ностью. Тогда, вывернув запальную свечу, приступают к разборке картера.

Необходимо обратить вни­мание на затяжку гребного винта и шплинтовку, потому что возможна, в особенности на скутере, потеря винта при срезе предохранительной шпильки во время движения, так как встречный поток воды будет вращать винт левого вращения в сторону отвинчивания гайки. Мотор не поворачивается Подвесные лодочные моторы Сузуки снабжены специальными приспособлениями, предназначенными для того, чтобы двигатель мог поворачиваться. Suzuki разработала специальное антикоррозионное покрытие, увеличивающее срок службы мотора и защищающее наружные алюминиевые компоненты при контакте с солёной водой. Однако в этом секторе налицо конкуренция. Мы попробовали сравнить «Tohatsu MFS 2.5» и «Suzuki DF 2.5», а кому вы отдадите предпочтение, решайте сами.

Похожие записи: