Инструкция по ремонту лодочного мртора вихрь 30

инструкция по ремонту лодочного мртора вихрь 30
Для этого надо снять обтекатель и стартер, навить 1,5—2 витка шнура в канавку на маховике, заложив узел шнура в паз (Б. фиг. 11) на верхней части маховика. Разборку лучше всего производить в вертикальном поло­жении мотора, укрепив его кронштейном на стойке. Реверсивный привод гребного винта обеспечивает передний и задний ход лодки, а также допускает работу моторов вхолостую. Все материалы взяты из открытых источников в интернете и на все 100% принадлежат их авторам.


Заборник представляет собой трубку с сетчатым фильтром на конце, другой конец трубки припаян к штуцеру, который соединяется с баком конической резьбой. Слить из подводной части через пробку во­ду, которая туда может попасть через неплотности сальника, затем через ту же пробку залить керосин и промыть подвод­ную часть. Эксплуатация мотора на режиме максимальной мощности допускается непрерывно в течении 2 часов, не более, после чего необходимо проработать на оборотах не выше средних в течение 10-15 минут. Фиг. 12. Топливный насос. В процессе эксплуатации мотора могут возникнуть мелкие неисправности, которые легко устраняются. На мотор при хранении его на судне или на открытой площадке сверху должен быть надет чехол из плотного брезента или клеенки, охватывающий всю верхнюю часть мотора вплоть до кронштейна. Инженеры и рабочие, создавшие этот мотор, надеются, что Вы останетесь им довольны и желают Вам счастливого плавания!

Освободив бак от густой предохранительной смазки (иначе при последующей работе мотора густая смаз­ка может засорить бензопровод и каналы карбюратора), пе­реходят к удалению всей смазки, предохранявшей двигатель от коррозии при хранении на складе. Пошаговая инструкция для чайников 23 дек 2014, 2110. Руководство по эксплуатации мотора лодочного подвесного Нептун23 Нептун был унифицирован с Москвой25. Инстукция для ЭСЗ Москва 25,. Нептун лодки заказать и купить в интернетмагазине U по отличным ценам. Боевое задание все успешно выполнили и даже перевыполнили.День 25.Утром к командиру пришел председатель местного АО «Колхоз» с трясущимися руками и невнятной речью. Часто сборку пальца с поршнем производят с подогревом поршня до 80— 100°. Надо следить за тем, чтобы на трущихся поверхностях не было каких-либо задиров и следов износа, в особенности у поршня; при обнаружении их следует тотчас же тщатель­но зачищать. Вихрь 30. «Вихрь» — марка подвесных лодочных моторов производства Куйбышевского моторостроительного производственного объединения им.

Похожие записи: