Тяговый агрегат опэ1а инструкция по эксплуатации

тяговый агрегат опэ1а инструкция по эксплуатации
Балансировка ротора турбокомпрессора, якорей электрических машин, деталей и узлов вспомогательного оборудования. Уже в 1932 году Запорожским ПРЗ было отремонтировано 289 паровозов. Проверка на точность, испытание и сдача отремонтированного оборудования. Каждая выпрямительная установка рассчитана на питание четырёх тяговых электродвигателей. Кузов дизельной секции по высоте аналогичен заднему капоту электровоза.


Обмотки полюсов тяговых электродвигателей имеют изоляцию класса F, обмотки якоря и компенсационная — класса В. Масса электродвигателя 4600 кг, расход охлаждающего воздуха 95 м³/мин. Разборка, ремонт и сборка узлов оборудования в условиях напряженных и плотных посадок. Предусмотрено ручное и автоматическое переключения с позиции на позицию, причем переключатель ступеней (главный контроллер) может фиксироваться на любой позиции.

Еще два экскаватора и большегрузный автомобиль поступили на предприятия в рамках договоров аренды. Думпкар или бустерная секция по торцам имеет усиленные автосцепки, розетки для соединения электрических кабелей и буферные фонари, аналогичные таковым у локомотивных секций.[3] Тележки[править | править вики-текст] Каждая секция тягового агрегата опирается на две двухосные тележки. Это стало возможным в связи с отказом от требования самостоятельной работы дизельной секции.[1] На электровозной секции установлено два компрессора КТ-6Эл, которые приводятся электродвигателями постоянного тока ДП-62; на тепловозной секции установлен компрессор КТ-7 с приводом от вала дизеля. Электровоз управления аналогичен электровозу тягового агрегата ОПЭ2, но имеет отличия, связанные с управлением автономной секцией. Предназначен для работы на железных дорогах открытых горных разработок, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц при напряжении в контактной сети 10 кВ, с возможностью автономной работы с пониженной мощностью на неэлектрифицированных участках. При необходимости электровоз управления может эксплуатироваться как в одиночку, так и с одной или двумя дизельными секциями либо одним или двумя думпкарами.

Похожие записи: